Наставничество
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
- разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
- разработка и реализация программ наставничества;
- реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
- инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
- осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
- проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
- формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
- обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
29 марта 2023 в школе был организован тренинг наставнических пар по направлениям: «Успешное целеполагание», «Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности», «Тайм-менеджмент педагога», «Успешные способы подачи информации: видеомонтаж, инфографика», «Технология смешанного обучения на практике», «Педагогические игротехники: копилка методов и упражнений», «Способы снятия эмоционального напряжения и возможности его предотвращения», «Пути и способы формирования коммуникативных компетенций обучающихся в образовательном процессе». Молодые педагоги успешно представили свой опыт по направлениям, а наставники поделились секретами эффективного взаимодействия педагога и учащихся на уроках.