Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
57 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №57 г. Иркутск, ул. Ярославского, д.380

Образовательные стандарты и требования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(1-4 КЛ.)

PDF, 359,3 КБ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.)

PDF, 441,0 КБ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (10-11 КЛ.)

PDF, 455,6 КБ

С 2022-2023 учебного года МБОУ г. Иркутска СОШ №57 начнет реализацию новых Федеральных государственных образовательных стандартов:

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Календарь перехода на новые ФГОС НОО и ООО

Условные обозначения:

Н – обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО. 

С – для перехода на новые ФГОС НОО и ООО требуется согласие родителей.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учебный год

НОО

ООО

2021/22

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2022/23

Н

С

С

С

Н

С

С

С

С

2023/24

Н

Н

С

С

Н

Н

С

С

С

2024/25

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

С

2025/26

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

2026/27

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Главная задача новых ФГОС третьего поколения - конкретизировать требования к ученикам. В новых ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Новые ФГОС 2021 года устанавливают строгие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

Предусмотрено, что  ФГОС обеспечат:  

- единство образовательного пространства России;

- вариативность содержания образовательных программ;

- благоприятные условия воспитания и обучения;

- формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями;

- личностное развитие, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.